Добро пожаловать!

Выбор Валюты


 

Анонс лучших программ

  • Мы сочиняем стихи

    Мы сочиняем стихи

    Веселый музыкальный спектакль в легкой и доступной форме расскажет ребенку об основных правилах стихосложения. На понятных примерах объяснит, что такое рифма ритм и стихотворный размер.

    Подробнее...
  • Твои первые животные

    Твои первые животные

    Если у Вас нет возможности каждый день водить ребенка в зоопарк, то этот фильм поможет ознакомить Вашего ребенка не только с животным миром, но и с процессом его эволюции на земле.

    Подробнее...
  • ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    ЧИТАЮ ЛЕГКО. Динамические кубики

    В комплекте 10 одинарных деревянных кубиков (по четыре буквы с каждой стороны) и 10 двойных кубиков на специальных деревянных платформах.

    Подробнее...

  • Анти-Капризин

    Анти-Капризин

    Эффективность сказок во многом зависит от рассказчика. Чем ярче, эмоциональнее Вы будете рассказывать сказку, тем большее впечатление она произведёт на ребёнка.

    Подробнее...
  • Доброта

    Доброта

    Вы рассказываете малышу сказки, в которых он является главным героем и проявляет самые добрые черты характера! В реальной жизни ребенок обязательно захочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • Мышление

    Мышление

    Комплект "Мышление" содержит 30 сказок, в которых Ваш ребенок является главным героем. Вы рассказываете ему те сказки, в которых главный герой проявляет нужную вам черту. И в реальной жизни ребенок хочет подражать своему сказочному образу.

    Подробнее...
  • 100 цветов

    100 цветов

    Комплект "100 ЦВЕТОВ" откроет Вашему малышу дверь в волшебный мир цвета: небесный, медовый, цикламен… Яркие цветные карточки развивают зрение, а их многообразие - художественный вкус...

    Подробнее...
  • Занимательная Геометрия

    Занимательная Геометрия

    А вы знаете, что такое круг? А из чего состоит квадрат? А какие бывают углы у треугольника? Нет?! Тогда самое время окунуться в занимательный и увлекательный мир Геометрии!

    Подробнее...
  • Оригами

    Оригами

    Дорогой друг! Мы приготовили для тебя – первый компьютерный учебник. На его экранах тебя ждут веселые сказочные персонажи, которые помогут научиться читать и считать, вовремя подскажут и помогут в любой момент.

    Подробнее...
  • Времена года в искусстве

    Времена года в искусстве

    100 качественных репродукций великих мастеров собраны по необычному, но понятному и доступному малышу принципу – по временам года.

    Подробнее...
  • Букварь с пелёнок

    Букварь с пелёнок

    Просто! Показываем и выразительно читаем малышу книгу-листалку! Весело! Играем с малышом в считалки, мирилки, шагалки, прыгалки до и после чтения книг-листалок.

    Подробнее...
  • Чтение с пеленок

    Чтение с пеленок

    Чтение с рождения – самая увлекательная игра для развития Вашего малыша! Показываем малышу карточки со словами и эмоционально озвучиваем их.

    Подробнее...

  • Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки

    "Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки" - это 30 готовых уроков для занятия творчеством с ребёнком от 1 года. Всё готово к творчеству - все «заготовки» и рекомендации, пошаговые инструкции внутри комплекта.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Мои первые шедевры. Кошки-мышки

    Каждое занятие посвящено отработке разных техник рисования, аппликации и лепки. Малыш научится правильно держать кисточку, рисовать карандашом, работать с бумагой и пластилином, различать цвета и оттенки и создавать свои первые художественные шедевры.

    Подробнее...
  • Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка

    Серия карточек «Мои первые шедевры» – это самый первый шаг малыша в мир творчества. Комплект "Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка" содержит 30 творческих занятий для детей c 9 месяцев.

    Подробнее...

Помощь Покупателю

  • Я все могу!
  • Эврика Фильм
  • Детское издательство Елена
  • Амрита-Русь
  • Фирма "1 С"
  • Умница
  • NMG
  • Берг Саунд
  • Сова-Фильм
  • Новый Диск

Динамические кубики Чаплыгина

Тематический каталог статей



Внимание! Абсолютная новинка!

Динамические кубики Чаплыгина "ЧИТАЮ ЛЕГКО"

Научите ребенка читать за 3 дня!


Совместная разработка студии образовательных инноваций "Развивающие технологии" и изобретателя и педагога Евгения Чаплыгина.

 

Чем динамические кубики Чаплыгина "Читаю легко" отличаются от массы других - тоже авторских - разработок для детей, в основе которых также лежат различные кубики?

При помощи динамических кубиков Чаплыгина любой трехлетний ребенок легко осваивает принцип чтения. Осваивает всего за несколько занятий.

 

Что же это за чудо-кубики Чаплыгина?

В комплекте содержится десять одинарных кубиков (по четыре буквы с каждой стороны) и десять двойных кубиков. Конструкция кубиков уникальна и запатентована. Соединение двойных кубиков особым образом, а также возможность менять грани кубиков позволяют ребенку проще выйти в складовое чтение - понять, как же из М и А получается МА. Понять наглядно, в игре.

 

- Никаких знаний "на потом", зубрежки и скучной теории.

- В наборе всего тридцать кубиков, но из двух двойных кубиков можно составить больше 20 слов, а из трех - уже около 500!

- Все готово к работе. Ничего не нужно вырезать, собирать, склеивать.

- К кубикам прилагается удобная книжка-шпаргалка с описанием занятий и подсказками.

- Обучение происходит в игровой форме - ребенок САМ получает результат!

 

Методика очень проста. Учить читать по ней могут люди с самой разной подготовкой.

Это может казаться невероятным, но принцип работы кубиков настолько прост и понятен, что эту разработку смело можно назвать революционной.

 

Динамические кубики Чаплыгина "ЧИТАЮ ЛЕГКО" можно заказать на нашем сайте.

 

 

В начале этого года мы представили Вашему вниманию новинку – Динамические кубики Чаплыгина «Читаю легко». Наверное, всем интересно узнать, как зарекомендовали себя эти кубики и чем они отличаются от других. Хочу сказать, что за это время объемы продаж кубиков увеличились в 200 раз!!! А это очень серьезный показатель высокого спроса на развивающие товары! Хотелось бы, чтобы Вы получили ответы на свои вопросы от автора методики.

 

Обучение детей чтению. Проблемы и их решение.

Евгений Васильевич Чаплыгин, педагог, автор кубиков "Читаю легко"

Самый больной вопрос в начальной школе - обучение детей главному - чтению. Этот навык - «уметь читать текст» - первый и самый серьёзный барьер, который абсолютно определяет успешность дальнейшего обучения ребенка. И ни какой альтернативы в этом плане нет.


Почему важно научить ребенка читать ещё ДО школы?


Показательный пример: начальное обучение навыку чтения в школе.

Медленно читающий ребенок сразу выделяется всем своим видом. Он не может оторвать взгляд от строчки, «складывает» слова из отдельных звуков или букв, не разделяет слова в предложении по значимости и смыслу. Всё его внимание сосредоточено в одной точке - куда направлен взгляд.

Если потеряет эту точку в тексте, то найти не сможет. При таком «чтении» сознание ребенка целиком сосредоточено на удержании слова в поле зрения, на узнавании букв, на их складывании и тому подобных действиях.

При таком «чтении» основные психические процессы - восприятие, внимание и мышление «работают» не в том режиме, который требуется для просто нормального чтения, а сознание занимается не своим делом.

Итог такого обучения: ни восприятие, ни мышление, ни сознание просто не работают на обучение детей чтению.

Что в итоге отложится в памяти? И что потом спрашивать с ребёнка?

В лучшем случае - какие-то кусочки текста или отдельные слова. Кто наблюдал такое «чтение», знает, что так оно и есть. А если в память ничего не попадает или попадают какие-то обрывки, чему ребёнок научится?


Что такое "умение читать"?


Чтобы мы смогли прочитать слово в тексте быстро и с ходу понять смысл прочитанного, оно уже до того как… должно быть «записано» в памяти в виде «графической картинки» и «привязано в памяти» к образу, понятию, ощущению и опыту!

Это и есть определение умения читать. Вот на это определение и надо ориентироваться, когда планируется и организовывается процесс обучения ребёнка умению читать.

Таким образом, обучение детей чтению, в принципе, сводится в итоге к одному - «присоединить», написанное «слово - графическую картинку» к уже имеющемуся в памяти «слову – понятию», «слову – ощущению» или «слову – образу», приобретая таким образом новое знание и новый опыт. Это и есть образование нового знания и нового умения - умения читать.

 

Почему одни люди пишут грамотно, а другие - нет?


У грамотного человека слово «записано» в памяти без ошибки и в процессе письма он практически не пользуется правилами правописания, а пишет без ошибок.

Без «графической картинки» этого слова нет в памяти. А значит, нет интуитивного знания, как это слово выглядит написанным. Вот тут и приходят сомнения и ошибки. Сомневаясь, даже хорошо читающий человек, прочитывает это слово по с-к-ла-да-м.

 

В чём проблема "школьного" метода научить ребёнка читать?


И в принятой в школе методике обучения детей умению читать, и в других многочисленных методиках присутствуют такие недостатки и просто противоречия, которые ребёнок не в состоянии понять, а учитель не может их как-то обойти или исключить, потому, что они входят составной частью в эту методику и в обязательную «Программу» обучения.

Происходит незаметная для ребёнка подмена понятий, приоритетов и установок.

Например, понятие «БУКВА» меняется на понятие «ЗВУК» и обратно. Взрослые, умеющие хорошо читать, эту подмену уже не замечают, вернее - не обращают на это своё внимание и как бы «по умолчанию» считают, что разницы нет, хотя, когда их в детстве учили читать, они так же мучились. А разница не просто большая - это просто разные понятия со своими свойствами и признаками. Но взрослые, при обучении детей чтению требуют, чтобы ребёнок не обращал на это своё внимание и также, как и они не замечал эти различия. А у ребёнка-то этого не получается! Не принимает ещё пока его сознание эту подмену «по умолчанию», просто потому, что всё, что его окружает, он воспринимает буквально и в одном измерении. Преодолевается этот «конфликт интересов» сознания ребёнка и сознания взрослого очень трудно для обоих и очень долго.

 

Почему буквы с картинками - это неправильно?


Всем известный и одобряемый приём - каждую о т д е л ь н у ю букву буквально «прикрепляют в памяти» ребёнка (по психологической терминологии - АССОЦИИРУЮТ что-то с чем-то и образуют доминанту) к какому-то образу или картинке. Самое распространённое - «детские кубики с картинками и буквами» или «кубики с картинками и словом, где выделена буква», а также красочные книжки с такой же подачей «знаний» о буквах и звуках.

  • Простой вопрос - а что ребёнку делать, когда эта же буква встретится в середине другого слова, где нарисована другая картинка?
  • Простой ответ - начинать учить всё с начала. По аналогии с компьютером - Вы положили что-то в одну «папку», а пытаетесь «вытащить» это же, но уже из другой. Или же пытаетесь «вытащить» это же и из этой же «папки», но с помощью другой команды или другой программы.
  • Простое решение - не создавать таких двусмысленных или тупиковых ситуаций, чтобы затем с ними бороться.

Основная причина неумения применить полученные новые знания в том, что учили одному, а спрашивают другое (очень похожее, но другое). Просто ребёнок хорошо воспринял и хорошо запомнил одно, а применить его «знание» просят применительно к другому, даже не объяснив - «как?» это сделать. Учитель убеждён, что раз это другое всего-то «чуть-чуть» отличается от первого, то и «подумать надо чуть-чуть».

 

Обучение дошкольника чтению!


Специально для этого был создан комплект динамических кубиков "Читаю легко" - невероятно простой и эффективный способ научить ребёнка читать. И научить в игре, с учётом детского восприятия, особенностей мышления и интересов!