100 мировых шедевров для самых маленьких
- Ваши подарки:
-
19 готовых творческих заданий для создания собственной галереи дома!
- Возраст:
- от 1 года
- Развивает:
- творческие способности, цветовосприятие, кругозор, образное мышление, память, речь, зрение
- Формирует:
- художественный вкус, чувство прекрасного, знание культурного мирового наследия, любовь к творчеству
- Методика:
- творческого развития
- Производитель:
- Умница
- Описание:
- 100 высококачественных репродукций великих мастеров собраны по необычному, но понятному и доступному малышу принципу – по временам года. Интересные описания сюжетов картин, жизни художников, направлений в искусстве. 19 иллюстрированных творческих заданий в подарок!
-
Уникальный комплект "100 мировых шедевров. Времена года" создан разработчиками известной серии познавательных игр «Мир на ладошке™» при поддержке лучших музеев мира. Настало время знакомить малыша с произведениями мирового искусства!
-
В комплекте:
-
- 4 альбома классики мирового искусства, объединенных в выпуски по временам годам "Зима", "Весна", "Лето", "Осень" - это 100 высококачественных удобных карточек-репродукций картин великих художников. Оптимальный размер и плотность позволяют играть с ними в любом месте и в любое время!
- На обороте каждой карточки расположено описание картины и природы в доступной форме, интересные факты из жизни великих художников, направления в искусстве. Научите малыша понимать язык живописи!
- 19 творческих заданий с готовыми пошаговыми инструкциями. Они помогут Вам совместно с малышом повторить мировые шедевры живописи с помощью самых простых материалов: гуаши, пластилина, цветной бумаги и даже свежих овощей и фруктов.
Создайте свою собственную уникальную картинную галерею. Подарите малышу Мир искусства!
Как заниматься
1) Рассмотрите картины. Какие чувства они у вас вызывают? Поделитесь своими впечатлениями с малышом. Выберите те, которые больше понравились Вам и малышу. С них и начинайте занятия по комплекту.
После того, как первое знакомство состоялось, можно начинать подробное изучение всех шедевров.
2) Показывайте малышу картины по очереди, проговаривая название и автора. При каждом следующем показе знакомьте ребёнка с одной из ступеней информации. Продолжайте знакомство с карточками, пока видите интерес ребёнка. Прекратите занятие раньше, чем этого захочет ваш малыш.
3) Познакомьте малыша с картинами, относящимися к одному временному сезону. Пусть это будет, например, зима. Посмотрите, как по-разному видели зиму разные художники и скульпторы. Обсудите с малышом, какую зиму вы любите. Может быть, Вам нравится самое начало зимы или уже почти весна? За что Вы любите зиму: за пушистый снег, за морозный воздух, за сказочность Нового года?